Время работы выставки: 6-10 ноября 2006
Международный смотр "Реклама" - совместный проект ЗАО "Экспоцентр" и Национальной рекламной ассоциации, представляющий оригинальные технологии в маркетинге, рекламе и public relations, эффективные системы сбыта товаров и услуг. Выставка проводится на протяжении 15 лет и привлекает российские и зарубежные фирмы, занятые в сфере производства и реализации рекламной продукции и услуг.
Тематика выставки
- Планирование и проведение комплексных рекламных кампаний и предоставление рекламных услуг. Дизайн и маркетинг
- Рекламная продукция: элементы оформления витрин и интерьеров, торгово-бытовых предприятий, выставок, кино-, фото- и видеотехника для съемок и монтажа; печатная продукция; упаковка; сувениры; светодинамические и лазерные установки; электронные установки и табло
- Образцы визуальной рекламы (щиты, транспаранты, пиктограммы и т. д.)
- Материалы и технологии для создания рекламных средств
- Оборудование для производства витринно-выставочного инвентаря, оборудование и оснастка для организации выставок
- Вакуумно-формовочные машины, литьевые и формовочные машины; экструдеры; оборудование для производства упаковки
- Полиграфическое оборудование: офсетные машины, бумагорезательные машины, тигельные автоматы, формовое оборудование, фальцевальные машины, редакционно-издательские комплексы; копировально-множительная аппаратура
- Показы моделей одежды, конкурсы, смотры рекламной продукции, цикл лекций и докладов по рекламного делу. Презентации рекламных агентств