Учредитель компании Драйв Директ - Юлия Иванченко
Юлия получила первое высшее образование на механико-математическом факультете МГУ, далее продолжила свое обучение в магистратуре Высшей Школы Экономики по специальности "Экономическая теория". Маркетингом и рекламой начала серьезно заниматься в компании Марс, где сначала досконально изучила приемы и методы стратегического планирования и прогнозирования.
Получив уникальный международный опыт разработки и воплощения в жизнь CRM-проектов (Consumer Relationship Marketing, или маркетинг отношений с потребителями), была приглашена в рекламный холдинг Медиа Артс для запуска нового бизнес-направления FCBi. Возглавляя 2,5 года FCBi, стала одним из лучших специалистов в России в области программ лояльности, построения отношений с потребителями и CRM. В 2008 году была приглашена в компанию Loyalty Partners Vostok в качестве директора департамента Direct Marketing, где курировала работу подразделений аналитиков и менеджеров по директ-маркетингу.
С 2004 года входит в редакционный совет журнала "Маркетинг ПРО", в 2005 году была одним из научных редакторов перевода книги Алана Розенспена "Исповедь одержимого эффективностью". Выступала в прямом эфире телеканала РБК в программе "В фокусе" в качестве приглашенного эксперта по рекламе и маркетингу.
Увлекается лыжами, бильярдом, парашютным спортом.
|